Ссылки
 Контакты
Тех. поддержка: 47-00-00
Абонентский отдел: 40-17-17 40-22-22
Бюро ремонта АТС-40: 40-15-08
 Реклама
|
|
Оптика в городе, не про оптоволокно)))) |
|
|
|
19.11.2010, 17:42
|
Активный участник
▪▪▪▪
Из: Global Variable
Jabber: Flint@jabber.soskol.ru

|
кто-нибудь знает в нашем городе (ну или по близости типа воронеж, губкин, белгород или т.п.) фото-магазины какие(ой) нито, где можно оптику для фотика выбрать? Нифига в осколе кроме хлеба не продают!! (IMG: style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
19.11.2010, 17:46
|
Постоялец
▪▪▪
Jabber: RRRrrr

|
Цитата(Flint @ 19.11.2010, 17:42)  кто-нибудь знает в нашем городе (ну или по близости типа воронеж, губкин, белгород или т.п.) фото-магазины какие(ой) нито, где можно оптику для фотика выбрать? Нифига в осколе кроме хлеба не продают!! (IMG: style_emoticons/default/sad.gif) В белгороде видел какой-то компьютерный магаз, там лежали объективы, но я в них не разбираюсь. а так гугл в помощь, в воронеже наверняка спец.конторы есть. А на счет оскола да, тут толька жрачка и ширпотреб в основном (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
|
|
|
19.11.2010, 18:01
|
Активный участник
▪▪▪▪

|
Цитата(RRRrrr @ 19.11.2010, 17:46)  В белгороде видел какой-то компьютерный магаз, там лежали объективы, но я в них не разбираюсь. а так гугл в помощь, в воронеже наверняка спец.конторы есть. А на счет оскола да, тут толька жрачка и ширпотреб в основном (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) )) Ну то компьютерный магаз, это наверное РЭТ был, там пара штук лежит, хоцца побольше ченито...
|
|
|
|
19.11.2010, 19:09
|
Завсегдатай
▪▪▪▪▪
Из: Старый Оскол
Jabber: rex_ronalds@jabber.soskol.ru

|
Объективами в нашем городе торгуют: РЕТ, М-Видео, Эльдорадо, Евросеть. На витрине их может и не быть, но в ассортименте есть.
Лучше заказывать в pleer.ru, bhphotovideo.com или adorama.com с доставкой. Выбор большой, цены приемлемые.
|
|
|
|
19.11.2010, 23:50
|
Активный участник
▪▪▪▪

|